Ремонт порезов и проколов шин любой сложности в СПБ.

Ремонт шин

Ремонт шин дает возможность каждому автовладельцу значительно снизить затраты на эксплуатацию машины, ведь отремонтированная покрышка позволяет сэкономить около 80% от стоимости нового комплекта резины.

Качество покрытия большинства наших дорог оставляет желать лучшего, а ямы, камни и поребрики могут спровоцировать появление на шинах порезов, проколов или грыж. Основная сложность состоит в том, что с помощью стандартных ремкомплектов, можно оперативно устранить дефект покрышки своими руками, но для качественного обновления шин необходимо наличие специального оборудования, покупать которое для частного использования просто нецелесообразно.

Именно поэтому сеть шиномонтажных центров «Шинщик» предлагает весь спектр работ по решению проблем, которые успели поймать колеса вашей машины. Современное оборудование и технологии позволяют нам производить квалифицированное и быстрое восстановление покрышек с повреждениями любой сложности.

Самый простой вариант ремонта шины обойдется Вам в 200 руб.

Стоимость ремонта шин

Стоимость ремонта шин
Ремонт шины жгутом от 200 руб.
Ремонт шины грибком, заплаткой (+ монтажные работы) от 500 руб.
Ремонт бокового пореза от 800 руб.
Ремонт камеры 200-400 руб.
Герметизация борта 100 руб.
Замена вентиля 50
Мойка колеса 50 руб.
Упаковка колеса 50 руб.
Зачистка посадочного места диска 50 руб.
Подкачка колеса (за 4 шт) 100 руб.

Ремонт всех видов повреждений

Чем современнее машина, тем опаснее для нее ремонт шин, выполненный «на коленке» в гараже с использованием подручных инструментов и недорогих комплектующих. Ведь в этом случае мало кто готов дать гарантию на проделанную работу. Чтобы не тратить время и деньги попусту и не подвергать свою жизнь опасности из-за возможных последствий некачественного ремонта колес, обратитесь для предварительной диагностики в любой из наших шиномонтажных центров. Опытные мастера выполнят осмотр повреждений, определят степень износа и осуществят необходимый ремонт с использованием профессиональных методов и качественных расходных материалов.

Наши специалисты аккуратно и внимательно ликвидируют любой дефект покрышек:
    - проколы из-за попавших под колеса гвоздей, саморезов, кусков арматуры;
    - пробоины, полученные в результате наезда на крупный предмет (камень, стекло, металл) или на бордюр, а также сложные боковые порезы;
    - вздутия (грыжи).

В зависимости от размера и площади повреждений мастера всегда предложат вам наиболее оптимальный метод ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а также камерных и бескамерных шин любого профиля и сезонности:
    - установку заплаток/ грибков (холодную вулканизацию),
    - горячую вулканизацию,
    - ремонт жгутом.

В случае необходимости за дополнительную, но разумную плату можем осуществить герметизацию бортов, замену вентилей, мойку, упаковку и подкачку колес.

Для ремонта проколов шин мы применяем:
    - при небольшом диаметре повреждения — установку грибка или ножки (в зависимости от угла наклона отверстия относительно ходовой поверхности покрышки);
    - установку латки на специальном клеящем составе без нагревания: иначе это называют холодной вулканизацией — для лучшего сцепления латки с материалом покрышки используется высокое давление. Способ подходит для несрочных ремонтов, т. к. после него лучше не эксплуатировать шину 1-2 дня;
    - жгутик — для маленьких дефектов беговой части протектора (способ не подходит для боковых проколов, потому что толщина боковин покрышки слишком мала и держать эту вставку она не будет);
    - горячий ремонт с разбортировкой — для камерных шин или при сложных проколах (в том числе боковых)

Для ремонта порезов шин мы применяем:
    - наложение кордовой заплатки и фиксация ее холодным или горячим способом: термопластырь с армированной структурой позволяет эффективно заделать порез, особенно боковой, а холодный способ подходит для оперативного ремонта;
    - заполнение пореза сырой резиной и последующая горячая вулканизация: пластичный материал под воздействием горячей температуры оплавляется, принимая нужную форму.

Когда требуется ремонт проколов?

Спустившая в результате прокола шина — неприятность, знакомая многим автомобилистам. Это повреждение резины небольшого размера — до 3 мм. Несмотря на то, что современные бескамерные покрышки изготавливаются из материалов, устойчивых к повреждениям, поймать эту неприятность труда не составляет: достаточно просто наехать на саморез, гвоздь, шип и т. п.
Боковые проколы заработать сложнее, но и они встречаются на практике. Прокол может быть незаметен долгое время из-за того, что колющий предмет не выпал, а остался в виде «заглушки». Однако, если авто часто теряет устойчивость или вам нередко приходится подкачивать колесо, то велика вероятность наличия в шине инородного объекта.
В качестве «первой помощи» для ремонта проколов некоторых шин можно использовать специальный пластырь или спрей, чтобы временно восстановить герметичность покрышки. Но к этому способу стоит прибегнуть только для того, чтобы дотянуть до ближайшего шинного центра.

Когда требуется ремонт порезов?

Порез (пробой) шины — более серьезная «травма» колеса, чем прокол, тем не менее, она встречается достаточно часто. Если саморезы в редких случаях «гостят» под колесами авто, то плохое качество асфальта и посторонние крупные предметы на дороге (битый кирпич, стекло, арматура) распространены почти повсеместно. Именно они, как правило, служат главными причинами получения серьезной пробоины. При этом повреждении происходит обрыв нитей корда, и покрышка теряет герметичность.
Ситуация значительно осложняется, если колесо получило боковой порез. Справиться с этой проблемой подручными средствами практически невозможно, а до ближайшего шинного центра придется ехать разве что на докатке. Но если запасного колеса с собой не оказалось или возникли сложности с его установкой — позвоните в наш центр «Щинщик». Мастера оперативно приедут на ваш вызов и осуществят ремонт порезов всех видов шин профессионально и быстро.

Почему стоит обратиться к нам?

На все выполненные работы по реставрации шин мы даем гарантию, которая распространяется и на случаи выездного, оперативного и сложного ремонтов.
Важно!
При дальнейшей эксплуатации отремонтированных шин помните, что их ни в коем случае нельзя ставить на переднюю пару колес, особенно на переднеприводных авто. На фронтальной оси машины сосредоточена основная нагрузка, поэтому давление на резину сильнее. При установке реставрированных шин на заднюю ось увеличиваются шансы сохранить управляемость, даже если покрышка все-таки лопнет. В случаях обширных повреждений мы не рекомендуем делать ремонт, так как использование такой покрышки даже в качестве запаски способствует разбалтыванию подвески авто и несет прямую угрозу вашей безопасности на дороге.

Шиномонтажные центры "Шинщик" в Санкт-Петербурге

Команда "Шинщика"

Хотите продлить жизнь колесам, решить проблемы с шинами и дисками? Доверьтесь нам! Мастера нашей команды готовы в любое время помочь вам с заменой шин на легковых, грузовых автомобилях или на мотоциклах. Если неприятность застала вас в дороге, или у вас нет возможности приехать к нам на сервис, то наши специалисты выедут к вам в любое удобное для вас время, в любое место Санкт-Петербурга и области.

Если вас интересует замена, восстановление, ремонт, хранение шин и дисков — без колебаний звоните или приезжайте в один из наших центров. Мы сбережем ваше время и деньги. Наши мастера — настоящие эксперты своего дела, поэтому мы всегда отвечаем за качество работы и гарантируем разумные цены.

Роман, администратор
Андрей, мастер по ремонту шин и дисков

Центр "Шинщик" на Науки

Клиентская зона - удобные диваны, ТВ, развлечения для детей

Центр "Шинщик" на Гостилицком шоссе, 58

Ремонт шин и дисков авто мото. Сварка в аргоне. 24 часа

Центр "Шинщик" на Зотовском

Шиномотаж